Интернет-приёмная

Обратите внимание!

Поля, помеченные красной звёздочкой *, обязательны для заполнения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл». Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения. Типы допусимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, odt, ods, odp, pdf, jpg, jpeg, png, gif.

Максимальный объем файла 10Мб.

Дополнительная информация

Правила использования сервиса интернет – приемной Президента ПМР.

Перед отправкой письма внимательно ознакомьтесь с настоящими правилами.

Согласно пункту 2 статьи 7-1 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 8 декабря 2003 года № 367-З-III «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений», во взаимосвязи с пунктами 1, 2 статьи 7 вышеуказанного Закона, электронные обращения граждан должны содержать:

а) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направляется обращение;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (граждан), адрес его (их)  места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) изложение сути обращения,

г) дату обращения.

Электронные  обращения юридических лиц и общественных объединений должны содержать:

а) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество его должностного лица (с указанием наименования должности) либо наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя (с указанием наименования должности), которому направляется обращение;

б) наименование и юридический адрес, а также почтовый адрес при его несовпадении с юридическим;

в) изложение сути обращения;

г) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность лица, уполномоченного в установленном законом порядке подписывать обращение от имени юридического лица, в том числе общественного объединения;

д)  дату обращения.

К электронному обращению в электронной форме могут быть приложены относящиеся к его рассмотрению копии документов.

Также в обращении необходимо указать контактный номер телефона.

Не подлежат рассмотрению электронные обращения:

а) в которых отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) обратившегося лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ – для граждан;

б) в  которых отсутствуют сведения о  фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), должности лица, уполномоченного в установленном законом порядке подписывать обращения от имени юридического лица, в том числе общественного объединения;  о наименовании и юридическом адресе, а также почтовом адресе (при его не совпадении с юридическим)  – для юридических лиц и общественных объединений;

в) содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

в) требующие дополнительной проверки, затрагивающей права и законные интересы иных граждан и юридических лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);

г) жалобы на руководителей коммерческих организаций.

Ответ на электронное обращение заявителю направляется в виде электронного сообщения на обозначенный адрес электронной почты либо в письменном виде, если в самом обращении содержится просьба о направлении ответа в письменном виде.

Обращение не должно нарушать морально-этические  нормы, действующее законодательство, не должно содержать клевету, сквернословие, порнографию, оскорблений, признаков разжигания межнациональной розни, дезинформирование.